Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тибеева Ляля Фатыховна | ru_RU |
dc.contributor.author | Устин Павел Николаевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-19T12:45:16Z | |
dc.date.available | 2024-07-19T12:45:16Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184153 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования взаимосвязи учебной рефлексии пятиклассников г. Казани на основе трех видов каузальной атрибуции успешности учебной деятельности (везение, субъективная сложность задачи и усилия) с компонентами нравственно-этического сознания - эмпатией и нравственными установками. Обнаружены значимые положительные взаимосвязи рефлексивной самооценки по типу атрибуции "Усилия" с нравственной самооценкой. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of a study of the relationship between the educational reflection of fifth-graders in Kazan based on three types of causal attribution of the success of educational activities (luck, subjective complexity of the task and effort) with the components of moral and ethical consciousness - empathy and moral attitudes. As a result of the correlation analysis, significant positive connections were identified between reflective self-esteem according to the "Effort" attribution type and moral self-esteem. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | нравственная самооценка | ru_RU |
dc.subject | каузальная атрибуция успеха/неуспеха | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность подростков | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | эмпатия | ru_RU |
dc.subject | moral self-esteem | en_US |
dc.subject | causal attribution of success/failure | en_US |
dc.subject | educational activities of adolescents | en_US |
dc.subject | reflection | en_US |
dc.subject | empathy | en_US |
dc.title | ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ПОДРОСТКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | RELATIONSHIP OF REFLECTION OF LEARNING ACTIVITY AND MORAL AND ETHICAL CONSCIOUSNESS OF ADOLESCENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 429-433 |