Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Угарова Наталья Михайловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-19T12:45:02Z | |
dc.date.available | 2024-07-19T12:45:02Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184152 | |
dc.description.abstract | В статье анализируются результаты диагностики по проблеме творческого и профессионального саморазвития обучающихся "группы риска". Предлагаются апробированные практики личностного развития и тематика дополнительной подготовки классных руководителей. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the features of creative self-development of students of the "risk group" of the construction profile. The results of diagnostics on the problem of creative and professional self-development of students are analyzed. Proven personal development practices and topics of additional classroom teacher training are offered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | диагностика | ru_RU |
dc.subject | творческая группа | ru_RU |
dc.subject | художественные приемы | ru_RU |
dc.subject | упражнения | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | семинар для классных руководителей | ru_RU |
dc.subject | creative self-development | en_US |
dc.subject | diagnostics | en_US |
dc.subject | creative group | en_US |
dc.subject | artistic techniques | en_US |
dc.subject | exercises | en_US |
dc.subject | values | en_US |
dc.subject | seminar for classroom teachers | en_US |
dc.title | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ "ГРУППЫ РИСКА" | ru_RU |
dc.title.alternative | SOCIO-PSYCHOLOGICAL PRACTICES OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF STUDENTS OF THE "RISK GROUP" | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 433-437 |