Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хемдемов Азат | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-19T12:43:20Z | |
dc.date.available | 2024-07-19T12:43:20Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184144 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждается опыт проведения занятий по физике в среднем образовательном учреждении с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Показаны особенности лабораторного практикума на уроках физики. Сделан акцент на том, что увеличение наглядности и практико-ориентированности преподаваемого материала для обучающихся с ограниченными возможностями упрощает понимание и восприятие теоретического материала. Делается вывод о том, что усвоение теоретического (абстрактного) материала у этих обучающихся существенно ниже, чем у детей без данных особенностей. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the experience of conducting physics classes in a secondary educational institution with students with disabilities. The features of laboratory practice in physics lessons are shown. The emphasis is placed on the fact that increasing the visibility and practical orientation of the taught material for students with disabilities simplifies the understanding and perception of theoretical material. It is concluded that the assimilation of theoretical (abstract) material is significantly lower than in children without these characteristics. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | преподавание физики обучающимся с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся средней школы | ru_RU |
dc.subject | лабораторный эксперимент | ru_RU |
dc.subject | teaching physics to students with disabilities | en_US |
dc.subject | high school students | en_US |
dc.subject | laboratory experiment | en_US |
dc.title | ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ ДЕТЯМ С ОВЗ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | TEACHING PHYSICS TO CHILDREN WITH DISABILITIES IN SECONDARY SCHOOL: FROM THE TEACHER'S WORK EXPERIENCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376.3 | |
dc.description.pages | 465-468 |