Kazan Federal University Digital Repository

ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ ДЕТЯМ С ОВЗ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хемдемов Азат ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-19T12:43:20Z
dc.date.available 2024-07-19T12:43:20Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184144
dc.description.abstract В статье обсуждается опыт проведения занятий по физике в среднем образовательном учреждении с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Показаны особенности лабораторного практикума на уроках физики. Сделан акцент на том, что увеличение наглядности и практико-ориентированности преподаваемого материала для обучающихся с ограниченными возможностями упрощает понимание и восприятие теоретического материала. Делается вывод о том, что усвоение теоретического (абстрактного) материала у этих обучающихся существенно ниже, чем у детей без данных особенностей. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the experience of conducting physics classes in a secondary educational institution with students with disabilities. The features of laboratory practice in physics lessons are shown. The emphasis is placed on the fact that increasing the visibility and practical orientation of the taught material for students with disabilities simplifies the understanding and perception of theoretical material. It is concluded that the assimilation of theoretical (abstract) material is significantly lower than in children without these characteristics. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject преподавание физики обучающимся с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject обучающиеся средней школы ru_RU
dc.subject лабораторный эксперимент ru_RU
dc.subject teaching physics to students with disabilities en_US
dc.subject high school students en_US
dc.subject laboratory experiment en_US
dc.title ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ ДЕТЯМ С ОВЗ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative TEACHING PHYSICS TO CHILDREN WITH DISABILITIES IN SECONDARY SCHOOL: FROM THE TEACHER'S WORK EXPERIENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 376.3
dc.description.pages 465-468


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics