Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Агдамова Рамина Наилевна ru_RU
dc.contributor.author Юнусова Гульназ Рахимзановна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-17T06:02:10Z
dc.date.available 2024-07-17T06:02:10Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184138
dc.description.abstract В данной статье рассматривается методическое сопровождение процесса формирования информационной культуры учащихся в начальной школе при изучении математики средствами информационно-коммуникационных технологий. ru_RU
dc.description.abstract This article considers the methodological support of the process of formation of information culture of students in elementary school when studying mathematics by means of information and communication technologies. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject информационная культура учащихся ru_RU
dc.subject самостоятельная деятельность ru_RU
dc.subject образовательные сервисы ru_RU
dc.subject information technologies en_US
dc.subject students' information culture en_US
dc.subject independent activity en_US
dc.subject educational services en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF STUDENTS' INFORMATION CULTURE IN ELEMENTARY SCHOOL WHEN STUDYING MATHEMATICS BY MEANS OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.3
dc.description.pages 20-24


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics