Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Азина Жанна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-17T06:01:31Z
dc.date.available 2024-07-17T06:01:31Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184135
dc.description.abstract В статье представлены результаты оценки уровня развития критического мышления студентов колледжа. Показано, что более чем у половины опрошенных студентов отмечен базовый уровень развития отдельных когнитивных процессов и интеллекта. Анализируется применение некоторых интерактивных методов и форм в обучении, которые направлены на развитие критического мышления у студентов. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of assessing the level of development of critical thinking among college students. It was shown that more than half of the students surveyed had a basic level of development of individual cognitive processes and intelligence. The use of some interactive methods and forms in teaching, which are aimed at developing critical thinking in students, is analyzed. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject критическое мышление ru_RU
dc.subject интерактивные методы и приемы ru_RU
dc.subject образовательная технология ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject critical thinking en_US
dc.subject interactive methods and techniques en_US
dc.subject educational technology en_US
dc.subject students en_US
dc.title РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPING STUDENTS' CRITICAL THINKING IN THE EDUCATIONAL PROCESS USING INTERACTIVE METHODS AND FORMS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 31-35


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics