Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гарнаева Гузель Ильдаровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Исламов Рияз Рамилевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Сафина Айсылу Далилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-17T06:01:04Z | |
dc.date.available | 2024-07-17T06:01:04Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184133 | |
dc.description.abstract | Актуальность статьи обусловлена важной ролью метрологии в обучении физике, поскольку понимание точности измерений и оценка ошибок имеют фундаментальное значение для понимания природы физических процессов. Изучение метрологии в школьном курсе физики открывает новые перспективы для учеников, позволяя им получить знания и навыки, которые могут быть полезны в различных отраслях науки и техники. Статья представляет интерес для преподавателей физики, методистов и всех, кто интересуется вопросами образования и развития навыков в области науки и технологий. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the article is due to the important role of metrology in teaching physics, since understanding the accuracy of measurements and error estimation are of fundamental importance for understanding the nature of physical processes. Studying metrology in a school physics course opens up new perspectives for students, allowing them to gain knowledge and skills that can be useful in various branches of science and technology. The article is of interest to physics teachers, methodologists and anyone interested in education and skills development in the field of science and technology. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | метрология | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | ученики | ru_RU |
dc.subject | предмет | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | перспективы | ru_RU |
dc.subject | проблемы | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | metrology | en_US |
dc.subject | teaching | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | subject | en_US |
dc.subject | physics | en_US |
dc.subject | prospects | en_US |
dc.subject | problems | en_US |
dc.subject | integration | en_US |
dc.title | МЕТРОЛОГИЯ В ШКОЛЕ: НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ НЕТ | ru_RU |
dc.title.alternative | METROLOGY AT SCHOOL: IS IT NECESSITY OR NOT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 116-120 |