Kazan Federal University Digital Repository

РАППОРТ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Самандарова Гулрух Искандаровна ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-17T05:59:44Z
dc.date.available 2024-07-17T05:59:44Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184127
dc.description.abstract В современных условиях дефицита офлайн-взаимодействия и коммуникации у подрастающего поколения в подготовке педагога-психолога возникает высокая потребность в формировании умения устанавливать контакт с участниками образовательных отношений. В данной статье рассматриваются различные подходы к понятию раппорта как способности формирования взаимопонимания между участниками образовательных отношений в условиях психологического-педагогического консультирования. Представлен анализ факторов, влияющих на успешное взаимодействие в учебно-воспитательном процессе. Авторы предлагают рекомендации по формированию компетенций коммуникации и взаимопонимания как ключевых аспектов эффективной образовательной деятельности для дальнейшего совершенствования психолого-педагогической вузовской подготовки. ru_RU
dc.description.abstract In modern conditions of the deficit of offline interaction and communication in the younger generation in the training of teacher-psychologist there is a high need to form the ability to establish rapport with the participants of educational relations. This article considers various approaches to the concept of rapport as the ability to form mutual understanding between the participants of educational relations in the conditions of psychological-pedagogical counseling. The analysis of factors influencing successful interaction in the educational process is presented. The authors offer recommendations on the formation of communication and mutual understanding competencies as key aspects of effective educational activity for further improvement of psychological-pedagogical university training. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject раппорт ru_RU
dc.subject установление контакта ru_RU
dc.subject взаимопонимание ru_RU
dc.subject педагогическая коммуникация ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject участники образовательных отношений ru_RU
dc.subject подготовка педагога-психолога ru_RU
dc.subject rapport en_US
dc.subject establishing contact en_US
dc.subject mutual understanding en_US
dc.subject pedagogical communication en_US
dc.subject educational process en_US
dc.subject participants of educational relations en_US
dc.subject teacher-psychologist training en_US
dc.title РАППОРТ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ru_RU
dc.title.alternative RAPPORT AS A PRIORITY COMPETENCE IN THE TRAINING OF FUTURE EDUCATIONAL PSYCHOLOGISTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.064
dc.description.pages 373-377


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics