dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Самандарова Гулрух Искандаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-17T05:59:44Z |
|
dc.date.available |
2024-07-17T05:59:44Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184127 |
|
dc.description.abstract |
В современных условиях дефицита офлайн-взаимодействия и коммуникации у подрастающего поколения в подготовке педагога-психолога возникает высокая потребность в формировании умения устанавливать контакт с участниками образовательных отношений. В данной статье рассматриваются различные подходы к понятию раппорта как способности формирования взаимопонимания между участниками образовательных отношений в условиях психологического-педагогического консультирования. Представлен анализ факторов, влияющих на успешное взаимодействие в учебно-воспитательном процессе. Авторы предлагают рекомендации по формированию компетенций коммуникации и взаимопонимания как ключевых аспектов эффективной образовательной деятельности для дальнейшего совершенствования психолого-педагогической вузовской подготовки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In modern conditions of the deficit of offline interaction and communication in the younger generation in the training of teacher-psychologist there is a high need to form the ability to establish rapport with the participants of educational relations. This article considers various approaches to the concept of rapport as the ability to form mutual understanding between the participants of educational relations in the conditions of psychological-pedagogical counseling. The analysis of factors influencing successful interaction in the educational process is presented. The authors offer recommendations on the formation of communication and mutual understanding competencies as key aspects of effective educational activity for further improvement of psychological-pedagogical university training. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
раппорт |
ru_RU |
dc.subject |
установление контакта |
ru_RU |
dc.subject |
взаимопонимание |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
участники образовательных отношений |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога-психолога |
ru_RU |
dc.subject |
rapport |
en_US |
dc.subject |
establishing contact |
en_US |
dc.subject |
mutual understanding |
en_US |
dc.subject |
pedagogical communication |
en_US |
dc.subject |
educational process |
en_US |
dc.subject |
participants of educational relations |
en_US |
dc.subject |
teacher-psychologist training |
en_US |
dc.title |
РАППОРТ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
RAPPORT AS A PRIORITY COMPETENCE IN THE TRAINING OF FUTURE EDUCATIONAL PSYCHOLOGISTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.064 |
|
dc.description.pages |
373-377 |
|