Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафин Айтуган Дамирович | ru_RU |
dc.contributor.author | Телегина Надежда Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-17T05:59:31Z | |
dc.date.available | 2024-07-17T05:59:31Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184126 | |
dc.description.abstract | В данной статье исследуется влияние факультативных занятий по физике на достижение личностных результатов обучения у студентов. Авторы провели исследование, в рамках которого группа обучающихся участвовала в факультативных занятиях по физике, в то время как контрольная группа не принимала в них участия. Результаты исследования показали, что принимавшие участие в факультативных занятиях достигли более высоких личностных результатов обучения в области физики. Они проявили улучшенные навыки критического мышления, проблемного решения, коммуникации и кооперации. Результаты этого исследования подчеркивают важность факультативных занятий как эффективного инструмента развития личностных компетенций студентов в области физики. Эти результаты имеют значимость для разработки более эффективных образовательных программ и подходов к обучению физике. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article examines the impact of elective physics classes on the achievement of personal learning outcomes for students. The authors conducted an experiment in which a group of students participated in optional physics classes, while the control group did not participate in them. The results of the study showed that those who took part in elective classes achieved higher personal learning outcomes in the field of physics. They showed improved critical thinking, problem solving, communication and cooperation skills. The results of this study emphasize the importance of elective classes as an effective tool for developing students' personal competencies in the field of physics. These results are important for the development of more effective educational programs and approaches to teaching physics. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | личностные результаты | ru_RU |
dc.subject | факультативные занятия | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | навыки критического мышления | ru_RU |
dc.subject | проблемное решение | ru_RU |
dc.subject | коммуникация | ru_RU |
dc.subject | патриотизм | ru_RU |
dc.subject | образовательные программы | ru_RU |
dc.subject | подходы к обучению | ru_RU |
dc.subject | personal results | en_US |
dc.subject | elective classes | en_US |
dc.subject | physics | en_US |
dc.subject | critical thinking skills | en_US |
dc.subject | problem solving | en_US |
dc.subject | communication | en_US |
dc.subject | patriotism | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.title | ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | ACHIEVING PERSONAL LEARNING OUTCOMES IN OPTIONAL PHYSICS CLASSES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 378-382 |