Электронный архив

ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сафин Айтуган Дамирович ru_RU
dc.contributor.author Телегина Надежда Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-17T05:59:31Z
dc.date.available 2024-07-17T05:59:31Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184126
dc.description.abstract В данной статье исследуется влияние факультативных занятий по физике на достижение личностных результатов обучения у студентов. Авторы провели исследование, в рамках которого группа обучающихся участвовала в факультативных занятиях по физике, в то время как контрольная группа не принимала в них участия. Результаты исследования показали, что принимавшие участие в факультативных занятиях достигли более высоких личностных результатов обучения в области физики. Они проявили улучшенные навыки критического мышления, проблемного решения, коммуникации и кооперации. Результаты этого исследования подчеркивают важность факультативных занятий как эффективного инструмента развития личностных компетенций студентов в области физики. Эти результаты имеют значимость для разработки более эффективных образовательных программ и подходов к обучению физике. ru_RU
dc.description.abstract This article examines the impact of elective physics classes on the achievement of personal learning outcomes for students. The authors conducted an experiment in which a group of students participated in optional physics classes, while the control group did not participate in them. The results of the study showed that those who took part in elective classes achieved higher personal learning outcomes in the field of physics. They showed improved critical thinking, problem solving, communication and cooperation skills. The results of this study emphasize the importance of elective classes as an effective tool for developing students' personal competencies in the field of physics. These results are important for the development of more effective educational programs and approaches to teaching physics. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject личностные результаты ru_RU
dc.subject факультативные занятия ru_RU
dc.subject физика ru_RU
dc.subject навыки критического мышления ru_RU
dc.subject проблемное решение ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject патриотизм ru_RU
dc.subject образовательные программы ru_RU
dc.subject подходы к обучению ru_RU
dc.subject personal results en_US
dc.subject elective classes en_US
dc.subject physics en_US
dc.subject critical thinking skills en_US
dc.subject problem solving en_US
dc.subject communication en_US
dc.subject patriotism en_US
dc.subject education en_US
dc.title ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ ru_RU
dc.title.alternative ACHIEVING PERSONAL LEARNING OUTCOMES IN OPTIONAL PHYSICS CLASSES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.853
dc.description.pages 378-382


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика