Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сибгатуллина Татьяна Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-17T05:59:18Z | |
dc.date.available | 2024-07-17T05:59:18Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184125 | |
dc.description.abstract | Семья выступает важным приоритетом социального развития, является основой воспитания и формирования личности. Социально-педагогическое проектирование, субъектом которого выступает семья, представляет собой проблемное поле для педагогического исследования. В статье сформулированы сущность и основные объекты семейного социально-педагогического проектирования, определены потребности родителей в обучении по вопросам социально-педагогического проектирования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The family is an important priority of social development, it is the basis of upbringing and personality formation. Socio-pedagogical design, the subject of which is the family, is a problematic field for pedagogical research. The article formulates the essence and main objects of family socio-pedagogical design, identifies the needs of parents in training on the problems of socio-pedagogical design. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | семья | ru_RU |
dc.subject | социальное проектирование | ru_RU |
dc.subject | социально-педагогическое проектирование | ru_RU |
dc.subject | family | en_US |
dc.subject | social design | en_US |
dc.subject | socio-pedagogical design | en_US |
dc.title | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СЕМЬИ | ru_RU |
dc.title.alternative | SOCIO-PEDAGOGICAL DESIGN AS A FACTOR OF FAMILY DEVELOPMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.06 | |
dc.description.pages | 383-387 |