dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-17T05:59:18Z |
|
dc.date.available |
2024-07-17T05:59:18Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184125 |
|
dc.description.abstract |
Семья выступает важным приоритетом социального развития, является основой воспитания и формирования личности. Социально-педагогическое проектирование, субъектом которого выступает семья, представляет собой проблемное поле для педагогического исследования. В статье сформулированы сущность и основные объекты семейного социально-педагогического проектирования, определены потребности родителей в обучении по вопросам социально-педагогического проектирования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The family is an important priority of social development, it is the basis of upbringing and personality formation. Socio-pedagogical design, the subject of which is the family, is a problematic field for pedagogical research. The article formulates the essence and main objects of family socio-pedagogical design, identifies the needs of parents in training on the problems of socio-pedagogical design. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
социальное проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
социально-педагогическое проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
family |
en_US |
dc.subject |
social design |
en_US |
dc.subject |
socio-pedagogical design |
en_US |
dc.title |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СЕМЬИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SOCIO-PEDAGOGICAL DESIGN AS A FACTOR OF FAMILY DEVELOPMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.06 |
|
dc.description.pages |
383-387 |
|