Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Скоробренко Иван Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-17T05:58:33Z
dc.date.available 2024-07-17T05:58:33Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184124
dc.description.abstract Данная статья посвящена проблеме использования технологии развития критического мышления в целях формирования профессионально-деонтологической готовности будущих выпускников педагогических вузов. Автором приводятся примеры практического использования в работе со студентами элементов технологии развития критического мышления для формирования у будущих педагогов представлений о профессиональных этике, морали и долге. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the problem of using technology for the development of critical thinking in order to form professional and deontological readiness of future graduates of pedagogical universities. The author provides examples of practical use in working with students of elements of technology for developing critical thinking to form future teachers' vision about professional ethics, morality and liability. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject подготовка учителей ru_RU
dc.subject профессионально-деонтологическая готовность ru_RU
dc.subject педагогическая деонтология ru_RU
dc.subject профессиональная этика педагога ru_RU
dc.subject технология развития критического мышления ru_RU
dc.subject teachers' training en_US
dc.subject professional deontological readiness en_US
dc.subject pedagogical deontology en_US
dc.subject professional ethics of a teacher en_US
dc.subject technology for the development of critical thinking en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF PROFESSIONAL-DEONTOLOGICAL READINESS OF FUTURE TEACHERS THROUGH THE USE OF TECHNOLOGY FOR THE DEVELOPMENT OF CRITICAL THINKING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 388-392


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика