dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Андреева Юлия Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ратнер Фаина Лазаревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-16T08:54:46Z |
|
dc.date.available |
2024-07-16T08:54:46Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184122 |
|
dc.description.abstract |
Информационный стресс начала века сменился принятием новой цифровой реальности. Однако новое явление становится новым вызовом для образования и становления личности в сфере профессиональной самореализации. Среди наиболее сложных и новых явлений информационной среды выделяется появление высокоразвитых генеративных технологий искусственного интеллекта (GPT). В статье описан метод парсинга сайтов современного понимания понятия "саморазвитие", а также представлен опрос студентов трех федеральных вузов об эмоциональном отклике и стиле творческого взаимодействия студентов с искусственным интеллектом. Исследование продолжает цикл публикаций, посвященных проблемам саморазвития в цифровую эпоху. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The information stress of the beginning of the century has given way to the acceptance of a new digital reality. However, a new phenomenon becomes a new challenge for education and personality development in the field of professional self-realization. Among the most complex and new phenomena of the information environment, the emergence of highly developed generative artificial intelligence technologies (GPT). The article describes a method for parsing sites of the modern understanding of the concept of "self-development", and presents a survey of students from three federal universities about the emotional response and style of creative interaction of students with artificial intelligence. Research continues the series of publications devoted to the problems of self-development in the digital age. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобразование |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
creative self-development of personality |
en_US |
dc.subject |
media education |
en_US |
dc.subject |
artificial intelligence |
en_US |
dc.title |
САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В СИТУАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-DEVELOPMENT OF PERSONALITY IN A SITUATION OF CREATIVE INTERACTION WITH ARTIFICIAL INTELLIGENCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013 |
|
dc.description.pages |
38-43 |
|