Электронный архив

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-16T08:53:54Z
dc.date.available 2024-07-16T08:53:54Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184118
dc.description.abstract В статье рассмотрен педагогический потенциал прогнозирования социализации детей дошкольного возраста, находящихся в условиях единого инклюзивного образовательного пространства. Интегральный характер прогнозирования, включающего познавательные и эмоционально-личностные компоненты, позволяет рассматривать его как показатель уровня ориентировки в социальной реальности, а интенсивное развитие прогностической способности в дошкольном возрасте делает ее значимым ресурсом позитивной социализации ребенка в инклюзивном образовательном пространстве. ru_RU
dc.description.abstract The article examines the pedagogical potential of forecasting in the socialization of preschool children living in a single inclusive educational space. The integral nature of forecasting, including cognitive and emotional-personal components, allows us to consider it as an indicator of the level of orientation in social reality, and the intensive development of predictive ability in preschool age makes it a significant resource for the positive socialization of a child in an inclusive educational space. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject прогнозирование ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject дошкольники ru_RU
dc.subject нормотипичное развитие ru_RU
dc.subject дефицитарное развитие ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject forecasting en_US
dc.subject socialization en_US
dc.subject preschoolers en_US
dc.subject normotypical development en_US
dc.subject deficient development en_US
dc.subject inclusive education en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL POTENTIAL OF FORECASTING IN THE SOCIALIZATION OF PRESCHOOLERS IN INCLUSIVE EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 316.6
dc.description.pages 61-66


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика