Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметзянова Анна Ивановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-16T08:53:54Z | |
dc.date.available | 2024-07-16T08:53:54Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184118 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен педагогический потенциал прогнозирования социализации детей дошкольного возраста, находящихся в условиях единого инклюзивного образовательного пространства. Интегральный характер прогнозирования, включающего познавательные и эмоционально-личностные компоненты, позволяет рассматривать его как показатель уровня ориентировки в социальной реальности, а интенсивное развитие прогностической способности в дошкольном возрасте делает ее значимым ресурсом позитивной социализации ребенка в инклюзивном образовательном пространстве. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the pedagogical potential of forecasting in the socialization of preschool children living in a single inclusive educational space. The integral nature of forecasting, including cognitive and emotional-personal components, allows us to consider it as an indicator of the level of orientation in social reality, and the intensive development of predictive ability in preschool age makes it a significant resource for the positive socialization of a child in an inclusive educational space. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | прогнозирование | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | дошкольники | ru_RU |
dc.subject | нормотипичное развитие | ru_RU |
dc.subject | дефицитарное развитие | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | forecasting | en_US |
dc.subject | socialization | en_US |
dc.subject | preschoolers | en_US |
dc.subject | normotypical development | en_US |
dc.subject | deficient development | en_US |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PEDAGOGICAL POTENTIAL OF FORECASTING IN THE SOCIALIZATION OF PRESCHOOLERS IN INCLUSIVE EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316.6 | |
dc.description.pages | 61-66 |