dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-16T08:53:54Z |
|
dc.date.available |
2024-07-16T08:53:54Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184118 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен педагогический потенциал прогнозирования социализации детей дошкольного возраста, находящихся в условиях единого инклюзивного образовательного пространства. Интегральный характер прогнозирования, включающего познавательные и эмоционально-личностные компоненты, позволяет рассматривать его как показатель уровня ориентировки в социальной реальности, а интенсивное развитие прогностической способности в дошкольном возрасте делает ее значимым ресурсом позитивной социализации ребенка в инклюзивном образовательном пространстве. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the pedagogical potential of forecasting in the socialization of preschool children living in a single inclusive educational space. The integral nature of forecasting, including cognitive and emotional-personal components, allows us to consider it as an indicator of the level of orientation in social reality, and the intensive development of predictive ability in preschool age makes it a significant resource for the positive socialization of a child in an inclusive educational space. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нормотипичное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
forecasting |
en_US |
dc.subject |
socialization |
en_US |
dc.subject |
preschoolers |
en_US |
dc.subject |
normotypical development |
en_US |
dc.subject |
deficient development |
en_US |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PEDAGOGICAL POTENTIAL OF FORECASTING IN THE SOCIALIZATION OF PRESCHOOLERS IN INCLUSIVE EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
316.6 |
|
dc.description.pages |
61-66 |
|