Kazan Federal University Digital Repository

ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ ПО МЕТОДИКЕ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС"

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Березина Диана Александровна ru_RU
dc.contributor.author Космодемьянская Светлана Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-16T08:53:26Z
dc.date.available 2024-07-16T08:53:26Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184116
dc.description.abstract В данной статье описываются преимущества использования виртуального химического эксперимента при изучении химии в рамках методики "Перевернутый класс". Авторами представлен анализ оптимального соотношения, применения и практических преимуществ данной методики и виртуальных лабораторий, а также зависимости качества химического образования и возрастания познавательной деятельности обучающихся от применения виртуального эксперимента на занятиях по химии. ru_RU
dc.description.abstract This article describes the advantages of using a virtual chemistry experiment when studying the subject of chemistry within the framework of the "Flipped Classroom" methodology. The authors presented an analysis of the optimal relationship between the application of the practical advantages of this technique and virtual laboratories, as well as the dependence of the quality of chemical education and the increase in the cognitive activity of students from the use of a virtual experiment in the classroom. en_US
dc.relation.ispartofseries IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject методика ru_RU
dc.subject химия ru_RU
dc.subject виртуальная лаборатория ru_RU
dc.subject химический эксперимент ru_RU
dc.subject обучающийся ru_RU
dc.subject интерактивное обучение ru_RU
dc.subject methodology en_US
dc.subject chemistry en_US
dc.subject virtual laboratory en_US
dc.subject chemical experiment en_US
dc.subject student en_US
dc.subject interactive learning en_US
dc.title ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ ПО МЕТОДИКЕ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС" ru_RU
dc.title.alternative VIRTUAL LABORATORY AS A TOOL FOR INCREASING STUDENTS' MOTIVATION TO STUDY CHEMISTRY USING THE "FLIPPED CLASSROOM" METHOD en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 80-85


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics