dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Березина Диана Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Космодемьянская Светлана Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-16T08:53:26Z |
|
dc.date.available |
2024-07-16T08:53:26Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184116 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье описываются преимущества использования виртуального химического эксперимента при изучении химии в рамках методики "Перевернутый класс". Авторами представлен анализ оптимального соотношения, применения и практических преимуществ данной методики и виртуальных лабораторий, а также зависимости качества химического образования и возрастания познавательной деятельности обучающихся от применения виртуального эксперимента на занятиях по химии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article describes the advantages of using a virtual chemistry experiment when studying the subject of chemistry within the framework of the "Flipped Classroom" methodology. The authors presented an analysis of the optimal relationship between the application of the practical advantages of this technique and virtual laboratories, as well as the dependence of the quality of chemical education and the increase in the cognitive activity of students from the use of a virtual experiment in the classroom. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная лаборатория |
ru_RU |
dc.subject |
химический эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
methodology |
en_US |
dc.subject |
chemistry |
en_US |
dc.subject |
virtual laboratory |
en_US |
dc.subject |
chemical experiment |
en_US |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.subject |
interactive learning |
en_US |
dc.title |
ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ ПО МЕТОДИКЕ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС" |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VIRTUAL LABORATORY AS A TOOL FOR INCREASING STUDENTS' MOTIVATION TO STUDY CHEMISTRY USING THE "FLIPPED CLASSROOM" METHOD |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
80-85 |
|