Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Морозов Александр Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-12T11:57:02Z | |
dc.date.available | 2024-07-12T11:57:02Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184097 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается потенциал современной образовательной среды в условиях бурного развития процесса цифровизации в обществе, характеризующегося активным внедрением в учебный процесс цифровых образовательных технологий, обеспечивая их приоритетное влияние на всю систему современного образования. Отдельное внимание уделяется рассмотрению роли и значения цифровых инструментов и ресурсов в образовательной сфере, которые могут быть использованы субъектами образовательного процесса для повышения эффективности обучения и педагогической деятельности, а также достижения наиболее оптимальных результатов. Автором делается вывод о необходимости формирования и развития умений и навыков быстрого освоения, синтезирования наиболее оригинальных идей из разных областей знаний, важности наличия достаточно высокого уровня креативности и адаптации к изменяющимся условиям. Особый акцент при рассмотрении динамичного развития цифровых образовательных технологий делается на психологической безопасности личности субъектов образовательного процесса, в первую очередь, обучающихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | психологическая безопасность | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | субъекты образовательного процесса | ru_RU |
dc.subject | цифровые образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся | ru_RU |
dc.title | ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.92 | |
dc.description.pages | 219-225 |