dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Морозов Александр Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-12T11:57:02Z |
|
dc.date.available |
2024-07-12T11:57:02Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184097 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается потенциал современной образовательной среды в условиях бурного развития процесса цифровизации в обществе, характеризующегося активным внедрением в учебный процесс цифровых образовательных технологий, обеспечивая их приоритетное влияние на всю систему современного образования. Отдельное внимание уделяется рассмотрению роли и значения цифровых инструментов и ресурсов в образовательной сфере, которые могут быть использованы субъектами образовательного процесса для повышения эффективности обучения и педагогической деятельности, а также достижения наиболее оптимальных результатов. Автором делается вывод о необходимости формирования и развития умений и навыков быстрого освоения, синтезирования наиболее оригинальных идей из разных областей знаний, важности наличия достаточно высокого уровня креативности и адаптации к изменяющимся условиям. Особый акцент при рассмотрении динамичного развития цифровых образовательных технологий делается на психологической безопасности личности субъектов образовательного процесса, в первую очередь, обучающихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
субъекты образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.title |
ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.92 |
|
dc.description.pages |
219-225 |
|