Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Терехина Ольга Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-12T11:56:52Z | |
dc.date.available | 2024-07-12T11:56:52Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184095 | |
dc.description.abstract | Цель исследования заключалась в определении профилей психологической безопасности (ПБ) обучающихся в разных системах образования. Выборка: 380 студентов университета и 312 учащихся техникумов. Методики: Анкета "Психологическая безопасность образовательной среды" (Баева), Шкала базисных убеждений (Янов-Бульман), Опросник социальной тревоги и социофобии (Сагалакова, Труевцев), Опросник гелотофобии (Рух, Пройер). Выделено по 2 профиля в каждой образовательной среде. Студенты университета Профиля 2 (по сравнению с Профилем 1) переживают чаще негативное настроение в университете и неуважительное отношение со стороны одногруппников, не верят в справедливость мира и свою ценность, имеют высокую социальную тревогу и страх насмешки. Учащиеся техникумов Профиля 1 (по сравнению с Профилем 2) более защищены от оскорблений, чувствуют уважительное отношение от учителей и одногруппников, убеждены в доброте людей и своей значимости, проявляют смелость в социальных ситуациях. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | психологическая безопасность | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | студенты университета | ru_RU |
dc.subject | учащиеся техникумов | ru_RU |
dc.subject | социальная тревога | ru_RU |
dc.title | ПРОФИЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9.072 | |
dc.description.pages | 232-235 |