dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабирова Ландыш Мансуровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федекин Игорь Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-12T11:56:20Z |
|
dc.date.available |
2024-07-12T11:56:20Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184088 |
|
dc.description.abstract |
Каждый педагог - это уникальная личность, обладающая своими особенностями и стилем работы. Однако, существует важный фактор, который может существенно влиять на качество образовательного процесса - уровень креативности педагога. В данной статье мы рассматривается, какие личностные черты сопровождают педагогов с разным уровнем креативности и как эти черты отражаются на их профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
креативность педагога |
ru_RU |
dc.subject |
творчество личности |
ru_RU |
dc.subject |
творческая компетентность |
ru_RU |
dc.title |
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ
УРОВНЕМ КРЕАТИВНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
740 |
|
dc.description.pages |
279-282 |
|