Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабирова Ландыш Мансуровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Федекин Игорь Николаевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-12T11:56:20Z | |
dc.date.available | 2024-07-12T11:56:20Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184088 | |
dc.description.abstract | Каждый педагог - это уникальная личность, обладающая своими особенностями и стилем работы. Однако, существует важный фактор, который может существенно влиять на качество образовательного процесса - уровень креативности педагога. В данной статье мы рассматривается, какие личностные черты сопровождают педагогов с разным уровнем креативности и как эти черты отражаются на их профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | творческое мышление | ru_RU |
dc.subject | креативность педагога | ru_RU |
dc.subject | творчество личности | ru_RU |
dc.subject | творческая компетентность | ru_RU |
dc.title | ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ КРЕАТИВНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 740 | |
dc.description.pages | 279-282 |