Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сейтягья Карина Маратовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шишова Евгения Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-12T11:56:15Z | |
dc.date.available | 2024-07-12T11:56:15Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184087 | |
dc.description.abstract | Исследование особенностей языковой компетентности и процесса усвоения детьми второго языка, а также факторов, влияющих на этот процесс, является актуальным не только для психологии развития, психолингвистики, психологии речи, но и для таких сфер знания, как социальная психология, этнопсихология, педагогика. В статье представлены результаты исследование влияния знания двух языков на когнитивное развитие детей, которые выросли в семье, где говорят на двух языках. В рамках исследования рассматриваются различные аспекты когнитивного развития (внимание, память, мышление и языковые навыки), и исследуются, как эти аспекты развиваются у детей-билингвов в сравнении с детьми-монолингвами. В целом, статья предоставляет важные исследовательские данные о влиянии билингвизма на развитие когнитивных структур детей-билингвов. Она подчеркивает необходимость дальнейших исследований в этой области и может быть полезна для родителей, педагогов и специалистов, работающих с детьми-билингвами. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | билингвизм | ru_RU |
dc.subject | развитие когнитивных структур | ru_RU |
dc.subject | языковая компетентность | ru_RU |
dc.title | ВЛИЯНИЕ БИЛИНГВИЗМА НА РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ СТРУКТУР ДЕТЕЙ-БИЛИНГВИЗМОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.3 | |
dc.description.pages | 285-288 |