Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Матюшенко Светлана Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T11:56:09Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T11:56:09Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184077 | |
dc.description.abstract | Автором статьи предлагаются в осмыслению классические и неклассические психологические эффекты ведомственного образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | ведомственное образование | ru_RU |
dc.subject | психологические эффекты | ru_RU |
dc.subject | солидарность | ru_RU |
dc.subject | координация | ru_RU |
dc.subject | причастность | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ВЕДОМСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.99 | |
dc.description.pages | 186-189 |