dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Матюшенко Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T11:56:09Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T11:56:09Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184077 |
|
dc.description.abstract |
Автором статьи предлагаются в осмыслению классические и неклассические психологические эффекты ведомственного образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
ведомственное образование |
ru_RU |
dc.subject |
психологические эффекты |
ru_RU |
dc.subject |
солидарность |
ru_RU |
dc.subject |
координация |
ru_RU |
dc.subject |
причастность |
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ВЕДОМСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.99 |
|
dc.description.pages |
186-189 |
|