Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сыроваткина-Сидорина Ксения Борисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T11:56:05Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T11:56:05Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184076 | |
dc.description.abstract | В статье проведен анализ проблемы организации воспитательной работы с обучающимися с ЗПР. Описаны типологические особенности детей с ЗПР, основные задачи классного руководителя в рамках реализации воспитательной работы; представлен алгоритм проектирования системы воспитательной работы с обучающимися с ЗПР. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | воспитательная работа | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся с ЗПР | ru_RU |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ОРАГНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376 | |
dc.description.pages | 189-192 |