dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сыроваткина-Сидорина Ксения Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T11:56:05Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T11:56:05Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184076 |
|
dc.description.abstract |
В статье проведен анализ проблемы организации воспитательной работы с обучающимися с ЗПР. Описаны типологические особенности детей с ЗПР, основные задачи классного руководителя в рамках реализации воспитательной работы; представлен алгоритм проектирования системы воспитательной работы с обучающимися с ЗПР. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательная работа |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся с ЗПР |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ОРАГНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376 |
|
dc.description.pages |
189-192 |
|