Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Артёмова Марта Артёмовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Коломоец Елена Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T11:55:54Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T11:55:54Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184074 | |
dc.description.abstract | В данном исследовании обсуждается эволюция образования в современном мире, где технологии, особенно виртуальная реальность (VR), становятся интегральной частью учебного процесса. Уточняется, что VR представляет собой не только программное и аппаратное обеспечение, но и способность создавать искусственные миры, воздействуя на чувства пользователя. В этом контексте подчёркивается, как эти технологии предоставляют ранее недоступные возможности для обучения. Освещается смена акцентов в образовании - помимо усвоения знаний сейчас важен и уровень комфорта и безопасности студентов. Акцентируется влияние стрессов и эмоциональных трудностей на учебный процесс. Рассматриваются различные аспекты применения VR в образовании. Отмечаются преимущества, такие как повышение эмоциональной осознанности и разрешение конфликтов, а также вызовы, связанные с технологическими требованиями и финансовыми затратами. В заключении подчёркивается потенциал трансформации традиционных методов обучения и обозначаются перспективы внедрения VR в образование для более эффективного развития студентов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | Виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | Эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | Социальные навыки | ru_RU |
dc.subject | VR-симуляции | ru_RU |
dc.subject | Психологическая безопасность | ru_RU |
dc.title | ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ: СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.942, 004.946 | |
dc.description.pages | 196-199 |