dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Артёмова Марта Артёмовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Коломоец Елена Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T11:55:54Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T11:55:54Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184074 |
|
dc.description.abstract |
В данном исследовании обсуждается эволюция образования в современном мире, где технологии, особенно виртуальная реальность (VR), становятся интегральной частью учебного процесса. Уточняется, что VR представляет собой не только программное и аппаратное обеспечение, но и способность создавать искусственные миры, воздействуя на чувства пользователя. В этом контексте подчёркивается, как эти технологии предоставляют ранее недоступные возможности для обучения. Освещается смена акцентов в образовании - помимо усвоения знаний сейчас важен и уровень комфорта и безопасности студентов. Акцентируется влияние стрессов и эмоциональных трудностей на учебный процесс. Рассматриваются различные аспекты применения VR в образовании. Отмечаются преимущества, такие как повышение эмоциональной осознанности и разрешение конфликтов, а также вызовы, связанные с технологическими требованиями и финансовыми затратами. В заключении подчёркивается потенциал трансформации традиционных методов обучения и обозначаются перспективы внедрения VR в образование для более эффективного развития студентов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
Виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
Эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
Социальные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
VR-симуляции |
ru_RU |
dc.subject |
Психологическая безопасность |
ru_RU |
dc.title |
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ: СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.942, 004.946 |
|
dc.description.pages |
196-199 |
|