Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Косова Анастасия Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Заруднева Наталья Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T11:55:30Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T11:55:30Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184071 | |
dc.description.abstract | в данной статье рассматривается проблема буллинга, как целенаправленного регулярного повторяющегося агрессивного поведения, основанного на неравенстве социальной власти или физической силы в школах, даются определения различных авторов, анализируются психологические особенности участников школьной травли и статистика школьного буллинга. В статье описываются такие проявления буллинга, как насилие (физическое, психологическое), воспроизводящиеся единицей или группой субъектов, направленные против индивида, который изнача.льно слабее психологически/физически, носит регулярный, длительный и осознанный характер. Приводятся методики, цель, объект, предмет, гипотеза и задачи для проведенного и представленного исследования. Также анализируются результаты эмпирического исследования школьной травли, проведенного при помощи анкетирования и метода социометрических измерений, в котором проводится сопоставление социометрического статуса учащегося с его позицией в ситуации буллинга, а также дается описание разработанного проекта "Антибуллинг", включающего в себя программу профилактики буллинга в современной образовательной практике. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | буллинг | ru_RU |
dc.subject | старший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | травля | ru_RU |
dc.subject | жертва | ru_RU |
dc.subject | профилактика буллинга | ru_RU |
dc.title | ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 209-213 |