Электронный архив

СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чукмарова Люция Федаиевна ru_RU
dc.contributor.author Марданова Алия Азатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T11:47:43Z
dc.date.available 2024-07-09T11:47:43Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184068
dc.description.abstract В статье рассмотрены особенности психологического консультирования, выделены ряд отличий психологического консультирования от психотерапии, этапы этого процесса. Помимо этого, отражена проблема психологического консультирования в образовательном процессе с педагогами и родителями младших школьников и подростков; описаны проблемы и трудности, которые способствуют обращению к психологу-консультанту. Отмечена важность завершающей беседы с родителями школьников. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject психологическое консультирование ru_RU
dc.subject психотерапия ru_RU
dc.subject психологическая помощь ru_RU
dc.subject консультирование в образовании ru_RU
dc.title СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9.07
dc.description.pages 298-301


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика