Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чукмарова Люция Федаиевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Марданова Алия Азатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T11:47:43Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T11:47:43Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184068 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены особенности психологического консультирования, выделены ряд отличий психологического консультирования от психотерапии, этапы этого процесса. Помимо этого, отражена проблема психологического консультирования в образовательном процессе с педагогами и родителями младших школьников и подростков; описаны проблемы и трудности, которые способствуют обращению к психологу-консультанту. Отмечена важность завершающей беседы с родителями школьников. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | психологическое консультирование | ru_RU |
dc.subject | психотерапия | ru_RU |
dc.subject | психологическая помощь | ru_RU |
dc.subject | консультирование в образовании | ru_RU |
dc.title | СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9.07 | |
dc.description.pages | 298-301 |