dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чукмарова Люция Федаиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Марданова Алия Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T11:47:43Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T11:47:43Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184068 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены особенности психологического консультирования, выделены ряд отличий психологического консультирования от психотерапии, этапы этого процесса. Помимо этого, отражена проблема психологического консультирования в образовательном процессе с педагогами и родителями младших школьников и подростков; описаны проблемы и трудности, которые способствуют обращению к психологу-консультанту. Отмечена важность завершающей беседы с родителями школьников. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое консультирование |
ru_RU |
dc.subject |
психотерапия |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая помощь |
ru_RU |
dc.subject |
консультирование в образовании |
ru_RU |
dc.title |
СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9.07 |
|
dc.description.pages |
298-301 |
|