Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ульянина Ольга Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Юрчук Ольга Леонидовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Никифорова Екатерина Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Федонкина Анастасия Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Борисенко Елена Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Дмитриева Светлана Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T11:47:32Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T11:47:32Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184066 | |
dc.description.abstract | статья посвящена теоретико-методологическому анализу причин социально-психологической дезадаптации у студентов-будущих педагогов, факторов риска возникновения социально-психологической дезадаптации и факторов защиты в современной образовательной среде. Рассматривается три основных теоретических подхода к осмыслению "дезадаптации": медицинский, социально-психологический и онтогенетический. Описываются подходы к профилактике и коррекции социально-психологической дезадаптации у студентов как актуальные направления деятельности психологической службы в системе образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | будущие педагоги | ru_RU |
dc.subject | социально-психологическая дезадаптация | ru_RU |
dc.subject | факторы риска | ru_RU |
dc.subject | факторы защиты | ru_RU |
dc.subject | психологическая служба в системе образования | ru_RU |
dc.title | РИСКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК МИШЕНИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВУЗА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.99 | |
dc.description.pages | 235-244 |