dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ульянина Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юрчук Ольга Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Никифорова Екатерина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федонкина Анастасия Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Борисенко Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дмитриева Светлана Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T11:47:32Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T11:47:32Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184066 |
|
dc.description.abstract |
статья посвящена теоретико-методологическому анализу причин социально-психологической дезадаптации у студентов-будущих педагогов, факторов риска возникновения социально-психологической дезадаптации и факторов защиты в современной образовательной среде. Рассматривается три основных теоретических подхода к осмыслению "дезадаптации": медицинский, социально-психологический и онтогенетический. Описываются подходы к профилактике и коррекции социально-психологической дезадаптации у студентов как актуальные направления деятельности психологической службы в системе образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологическая дезадаптация |
ru_RU |
dc.subject |
факторы риска |
ru_RU |
dc.subject |
факторы защиты |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая служба в системе образования |
ru_RU |
dc.title |
РИСКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК МИШЕНИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.99 |
|
dc.description.pages |
235-244 |
|