Электронный архив

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Вазиева Альфия Рашитовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T08:44:19Z
dc.date.available 2024-07-09T08:44:19Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184065
dc.description.abstract В статье представлен материал, характеризующий психофизиологическое состояние молодых педагогов в процессе их адаптации к образовательному процессу. Использованы методы анализа вариабельности сердечного ритма и психологического тестирования. Выявлены учителя, находящиеся в состоянии напряжения механизмов адаптации и имеющие низкий уровень эмоционального интеллекта. Представленные данные психофизиологических показателей позволяют моделировать траектории формирования профессионального здоровья для лучшей адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject молодые педагоги ru_RU
dc.subject вариабельность сердечного ритма ru_RU
dc.subject эмоциональный интеллект ru_RU
dc.subject социально-психологическая адаптация ru_RU
dc.subject стрессогенные факторы ru_RU
dc.title ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.913
dc.description.pages 122-124


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика