Электронный архив

РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ОПРОСНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Горелов Николай Евгеньевич ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T08:44:14Z
dc.date.available 2024-07-09T08:44:14Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184064
dc.description.abstract Данная статья посвящена проблеме измерения готовности педагогов к реализации образовательных стандартов. Сложно отрицать, что реализация ФГОС не всегда обходится без затруднений. При этом могут иметь место объективные причины и причины, определяемые личностными свойствами и качествами педагогов. При разработке опросника для будущих педагогов нулевого класса и начальной школы за основу были взяты стандарт ФГОС НОО, утверждённый приказом №286 от 31.05.2021 и Профессиональный стандарт педагога, утвержденный приказом № 544н от 8.10.2013 г. По результатам обработки полученных данных по опроснику можно выделить три личностных фактора, которые могут препятствовать педагогу реализовывать стандарты: Подверженность стереотипам, Консерватизм и Перфекционизм. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject педагогическая компетентность ru_RU
dc.subject ФГОС ru_RU
dc.subject начальное школьное образование ru_RU
dc.subject дошкольное образование ru_RU
dc.subject измерения в педагогике и психологии ru_RU
dc.title РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ОПРОСНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9.075
dc.description.pages 124-127


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика