Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Горелов Николай Евгеньевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T08:44:14Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T08:44:14Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184064 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме измерения готовности педагогов к реализации образовательных стандартов. Сложно отрицать, что реализация ФГОС не всегда обходится без затруднений. При этом могут иметь место объективные причины и причины, определяемые личностными свойствами и качествами педагогов. При разработке опросника для будущих педагогов нулевого класса и начальной школы за основу были взяты стандарт ФГОС НОО, утверждённый приказом №286 от 31.05.2021 и Профессиональный стандарт педагога, утвержденный приказом № 544н от 8.10.2013 г. По результатам обработки полученных данных по опроснику можно выделить три личностных фактора, которые могут препятствовать педагогу реализовывать стандарты: Подверженность стереотипам, Консерватизм и Перфекционизм. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | педагогическая компетентность | ru_RU |
dc.subject | ФГОС | ru_RU |
dc.subject | начальное школьное образование | ru_RU |
dc.subject | дошкольное образование | ru_RU |
dc.subject | измерения в педагогике и психологии | ru_RU |
dc.title | РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ОПРОСНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9.075 | |
dc.description.pages | 124-127 |