dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Горелов Николай Евгеньевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T08:44:14Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T08:44:14Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184064 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена проблеме измерения готовности педагогов к реализации образовательных стандартов. Сложно отрицать, что реализация ФГОС не всегда обходится без затруднений. При этом могут иметь место объективные причины и причины, определяемые личностными свойствами и качествами педагогов.
При разработке опросника для будущих педагогов нулевого класса и начальной школы за основу были взяты стандарт ФГОС НОО, утверждённый приказом №286 от 31.05.2021 и Профессиональный стандарт педагога, утвержденный приказом № 544н от 8.10.2013 г.
По результатам обработки полученных данных по опроснику можно выделить три личностных фактора, которые могут препятствовать педагогу реализовывать стандарты: Подверженность стереотипам, Консерватизм и Перфекционизм. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
начальное школьное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
измерения в педагогике и психологии |
ru_RU |
dc.title |
РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ОПРОСНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9.075 |
|
dc.description.pages |
124-127 |
|