Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зинченко Марина Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T08:44:06Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T08:44:06Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184062 | |
dc.description.abstract | На основе проведенного теоретического анализа подходов к понятию "коммуникативная компетентность" обозначена роль коммуникативной компетентности педагога в профессиональной деятельности. По результатам эмпирического исследования установлено, что учителя общеобразовательной школы имеют неравномерную выраженность компонентов социально-коммуникативной компетентности. Наиболее высокие показатели выраженности определены по шкалам "социально-коммуникативная адаптивность" и "оптимизм", наименее выраженными стали шкалы "стремление к согласию", "толерантность" и "фрустрационная толерантность", что обуславливает необходимость развития социально-коммуникативной компетентности учителей общеобразовательной школы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетентность педагога | ru_RU |
dc.subject | учитель общеобразовательной школы | ru_RU |
dc.title | ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.132 | |
dc.description.pages | 134-136 |