Электронный архив

ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зинченко Марина Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T08:44:06Z
dc.date.available 2024-07-09T08:44:06Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184062
dc.description.abstract На основе проведенного теоретического анализа подходов к понятию "коммуникативная компетентность" обозначена роль коммуникативной компетентности педагога в профессиональной деятельности. По результатам эмпирического исследования установлено, что учителя общеобразовательной школы имеют неравномерную выраженность компонентов социально-коммуникативной компетентности. Наиболее высокие показатели выраженности определены по шкалам "социально-коммуникативная адаптивность" и "оптимизм", наименее выраженными стали шкалы "стремление к согласию", "толерантность" и "фрустрационная толерантность", что обуславливает необходимость развития социально-коммуникативной компетентности учителей общеобразовательной школы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject профессиональная компетентность ru_RU
dc.subject коммуникативная компетентность педагога ru_RU
dc.subject учитель общеобразовательной школы ru_RU
dc.title ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.132
dc.description.pages 134-136


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика