dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мифтахова Эльмира Анасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T08:43:57Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T08:43:57Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184060 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведён анализ проблемы сохранения психологического здоровья педагога, подходы к определению "эмоциональное выгорание". Риски и факторы, влияющие на развитие эмоционального выгорания работников сферы образования. Влияние выгорания педагогов на процесс профессионального саморазвития. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное выгорание |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
факторы |
ru_RU |
dc.subject |
влияющие на развитие эмоционального выгорания |
ru_RU |
dc.title |
СОХРАНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
613.8 |
|
dc.description.pages |
146-149 |
|