Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Усенова Жания Турсуновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T08:43:53Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T08:43:53Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184059 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена рассмотрению наставничества и менторства как эффективных инструментов для профессионально-личностного роста молодого педагога. Опыт наставничества МДОУ "Детский сад" № 2 "Теремок" п. Новоорск по сопровождению начинающих специалистов системы дошкольного образования описан в виде структурированной модели. Компонентами данной модели являются: подбор и сопровождение; целеполагание и планирование; обучение и практика; регулярная рефлексия и обратная связь; интеграция в педагогическое сообщество; психолого-педагогическое консультирование и профессиональная супервизия; менторство и коучинг. Показано, что реализация представленной модели наставничества обеспечивает профессиональную адаптацию молодых педагогов, а также способствует развитию мотивации к дальнейшему самообразованию. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | наставничество | ru_RU |
dc.subject | молодые педагоги | ru_RU |
dc.subject | стажеры | ru_RU |
dc.subject | стажисты | ru_RU |
dc.subject | специалисты | ru_RU |
dc.subject | дошкольная образовательная организация | ru_RU |
dc.subject | дошкольники | ru_RU |
dc.title | НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.24 | |
dc.description.pages | 152-155 |