Электронный архив

НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Усенова Жания Турсуновна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T08:43:53Z
dc.date.available 2024-07-09T08:43:53Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184059
dc.description.abstract Статья посвящена рассмотрению наставничества и менторства как эффективных инструментов для профессионально-личностного роста молодого педагога. Опыт наставничества МДОУ "Детский сад" № 2 "Теремок" п. Новоорск по сопровождению начинающих специалистов системы дошкольного образования описан в виде структурированной модели. Компонентами данной модели являются: подбор и сопровождение; целеполагание и планирование; обучение и практика; регулярная рефлексия и обратная связь; интеграция в педагогическое сообщество; психолого-педагогическое консультирование и профессиональная супервизия; менторство и коучинг. Показано, что реализация представленной модели наставничества обеспечивает профессиональную адаптацию молодых педагогов, а также способствует развитию мотивации к дальнейшему самообразованию. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject наставничество ru_RU
dc.subject молодые педагоги ru_RU
dc.subject стажеры ru_RU
dc.subject стажисты ru_RU
dc.subject специалисты ru_RU
dc.subject дошкольная образовательная организация ru_RU
dc.subject дошкольники ru_RU
dc.title НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 373.24
dc.description.pages 152-155


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика