Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Андреева Екатерина Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T08:43:39Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T08:43:39Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184056 | |
dc.description.abstract | В статье анализируются результаты анкетирования педагогических работников и родителей (законных представителей), проведенного в целях выявления дефицитов и перспектив партнерских отношений между семьей и школой. Результаты анкетирования позволили выявить: значимые для педагогов и родителей традиционные российские духовно-нравственные ценности, а также готовность к партнерству в их формировании; понимание педагогами и родителями партнерства, его целей и значения в социализации и образовании детей; субъективные позиции каждой из сторон в процессе взаимодействия; уровень активности участия педагогов и родителей в различных формах их взаимодействия; степень значимости и эффективности каждой из форм взаимодействия; удовлетворенность педагогов и родителей реализующимися формами взаимодействия; направления развития взаимодействия; перспективные для школы и семьи формы взаимодействия, их цели; опыт участия и (или) готовность к участию в каждой из форм взаимодействия, способы их реализации; потребность в инновационных формах взаимодействия. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | партнерство | ru_RU |
dc.subject | образовательная организация | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | семья | ru_RU |
dc.subject | родители | ru_RU |
dc.subject | законные представители | ru_RU |
dc.subject | педагогические работники | ru_RU |
dc.title | ДЕФИЦИТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПАРТНЕРСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.018.26 | |
dc.description.pages | 167-169 |