dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Андреева Екатерина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T08:43:39Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T08:43:39Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184056 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются результаты анкетирования педагогических работников и родителей (законных представителей), проведенного в целях выявления дефицитов и перспектив партнерских отношений между семьей и школой. Результаты анкетирования позволили выявить: значимые для педагогов и родителей традиционные российские духовно-нравственные ценности, а также готовность к партнерству в их формировании; понимание педагогами и родителями партнерства, его целей и значения в социализации и образовании детей; субъективные позиции каждой из сторон в процессе взаимодействия; уровень активности участия педагогов и родителей в различных формах их взаимодействия; степень значимости и эффективности каждой из форм взаимодействия; удовлетворенность педагогов и родителей реализующимися формами взаимодействия; направления развития взаимодействия; перспективные для школы и семьи формы взаимодействия, их цели; опыт участия и (или) готовность к участию в каждой из форм взаимодействия, способы их реализации; потребность в инновационных формах взаимодействия. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
законные представители |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические работники |
ru_RU |
dc.title |
ДЕФИЦИТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПАРТНЕРСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018.26 |
|
dc.description.pages |
167-169 |
|