Kazan Federal University Digital Repository

ДЕФИЦИТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПАРТНЕРСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Андреева Екатерина Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-09T08:43:39Z
dc.date.available 2024-07-09T08:43:39Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184056
dc.description.abstract В статье анализируются результаты анкетирования педагогических работников и родителей (законных представителей), проведенного в целях выявления дефицитов и перспектив партнерских отношений между семьей и школой. Результаты анкетирования позволили выявить: значимые для педагогов и родителей традиционные российские духовно-нравственные ценности, а также готовность к партнерству в их формировании; понимание педагогами и родителями партнерства, его целей и значения в социализации и образовании детей; субъективные позиции каждой из сторон в процессе взаимодействия; уровень активности участия педагогов и родителей в различных формах их взаимодействия; степень значимости и эффективности каждой из форм взаимодействия; удовлетворенность педагогов и родителей реализующимися формами взаимодействия; направления развития взаимодействия; перспективные для школы и семьи формы взаимодействия, их цели; опыт участия и (или) готовность к участию в каждой из форм взаимодействия, способы их реализации; потребность в инновационных формах взаимодействия. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject взаимодействие ru_RU
dc.subject партнерство ru_RU
dc.subject образовательная организация ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject семья ru_RU
dc.subject родители ru_RU
dc.subject законные представители ru_RU
dc.subject педагогические работники ru_RU
dc.title ДЕФИЦИТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПАРТНЕРСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.018.26
dc.description.pages 167-169


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics