Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ярмыш Ирина Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T06:25:43Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T06:25:43Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184053 | |
dc.description.abstract | В статье проведён анализ проблемы стратегий и тактик самопрезентации у студентов-психологов в зависимости от степени соотношения рациональности-иррациональности в мышлении. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | самопрезентация | ru_RU |
dc.subject | стратегии и тактики самопрезентации | ru_RU |
dc.subject | иррациональные когнитивные установки | ru_RU |
dc.subject | рациональные когнитивные установки | ru_RU |
dc.title | СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 111-114 |