dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ярмыш Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-09T06:25:43Z |
|
dc.date.available |
2024-07-09T06:25:43Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184053 |
|
dc.description.abstract |
В статье проведён анализ проблемы стратегий и тактик самопрезентации у студентов-психологов в зависимости от степени соотношения рациональности-иррациональности в мышлении. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
самопрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии и тактики самопрезентации |
ru_RU |
dc.subject |
иррациональные когнитивные установки |
ru_RU |
dc.subject |
рациональные когнитивные установки |
ru_RU |
dc.title |
СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
111-114 |
|