Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Абдулахамидова Б.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-09T06:25:38Z | |
dc.date.available | 2024-07-09T06:25:38Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184052 | |
dc.description.abstract | В данной статье речь идет об эффективном влиянии этнопедагогики на воспитание детей. Педагогику невозможно представить без этнопедагогики потому, что этнопедагогика поддержала развитие всех наук, в частности, ее вклад в воспитании человека человеком. Влияние этнопедагогики проявляется в воспитании каждого народа. Эти пословицы, народные сказки и вообще все материалы, относящиеся к этнопедагогике, не могут не сказаться на воспитании нации. В частности, идеи этнопедагогики оказывают сильное влияние на детскую психику и легко воспринимаются сегодняшними детьми. Национальные игры, традиции, национальные игрушки радуют детей, обогащают их духовную культуру, повышают любовь к Родине, укрепляют чувство патриотизма. В статье анализируются и на примерах доказываются эффективность воздействия традиций, пословиц, национальных игр, входящих в состав этнопедагогики и его положительное влияние на поведения детей. Статья может быть использована в качестве методической рекомендации для родителей и молодых педагогов при воспитании детей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | этнопедагогика | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | пословицы | ru_RU |
dc.subject | обычаи | ru_RU |
dc.subject | традиции | ru_RU |
dc.subject | родители | ru_RU |
dc.subject | ребенок | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | культура | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.017 | |
dc.description.pages | 115-119 |