Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Маркова Галина Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гасанова Рената Рауфовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T12:01:40Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T12:01:40Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184050 | |
dc.description.abstract | Развитие цифровых технологий и онлайн образования меняет поведение и отношение субъектов образовательного процесса к коммуникации. В статье представлена проблема взаимодействия между студентами и преподавателями, и их эффективность управления информационными потоками. Были выявлены закономерности взаимодействия в цифровой среде на основе анкетирования студентов. При анализе, полученных ответов обнаружены имеющиеся проблемы во взаимной обратной связи, что дало возможность структурировать работу по отдельным блокам и выдвинуть предложения по повышению цифровой компетенции преподавателей высшей школы. Обосновывается вывод, что развитие коммуникативных умений и грамотная организация обратной связи в цифровой среде поможет улучшить качество работы преподавателя с обучающимися. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся | ru_RU |
dc.subject | педагогическая коммуникация | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | цифровая среда | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.title | КОММУНИКАЦИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ КАК ЗНАЧИМЫЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.378.1 | |
dc.description.pages | 17-19 |