Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Любимова Елена Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Лутфуллина Айсылу Марсовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T12:01:36Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T12:01:36Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184049 | |
dc.description.abstract | В современном мире, где цифровые технологии проникают во все сферы жизни, образовательные учреждения сталкиваются с вызовом эффективного и мотивирующего обучения школьников. Чат-боты являются перспективной технологией, которая может помочь решить эту проблему. Рассмотрены возможности чат-ботов для повышения мотивации школьников к обучению и их потенциал в цифровом образовании. В статье сравниваются возможности цифровых образовательных платформ и чат-ботов, рассматриваются их преимущества и недостатки. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | мотивация к обучению | ru_RU |
dc.subject | чат-боты в образовании | ru_RU |
dc.subject | цифровое образование | ru_RU |
dc.title | АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧАТ-БОТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013 | |
dc.description.pages | 27-30 |