dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Любимова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лутфуллина Айсылу Марсовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-05T12:01:36Z |
|
dc.date.available |
2024-07-05T12:01:36Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184049 |
|
dc.description.abstract |
В современном мире, где цифровые технологии проникают во все сферы жизни, образовательные учреждения сталкиваются с вызовом эффективного и мотивирующего обучения школьников. Чат-боты являются перспективной технологией, которая может помочь решить эту проблему. Рассмотрены возможности чат-ботов для повышения мотивации школьников к обучению и их потенциал в цифровом образовании. В статье сравниваются возможности цифровых образовательных платформ и чат-ботов, рассматриваются их преимущества и недостатки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация к обучению |
ru_RU |
dc.subject |
чат-боты в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЧАТ-БОТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013 |
|
dc.description.pages |
27-30 |
|