Электронный архив

НАСТАВНИЧЕСТВО КАК СОВРЕМЕННЫЙ ТРЕНД ВЗАИМОВЫГОДНОГО ОБМЕНА ОПЫТОМ И ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Петрова Анастасия Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-07-05T12:01:31Z
dc.date.available 2024-07-05T12:01:31Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184048
dc.description.abstract В данной статье наставничество рассмотрено не только как процесс передачи опыта и знаний от более компетентного сотрудника (наставника) подопечному (наставляемому), который только пришел в профессию, но и как взаимовыгодный обмен ресурсами. В статье приведены принципы, на которые следует ориентироваться при взаимодействии с наставляемым, и даны практические советы, как будучи наставником поддерживать не только подопечного, но и не терять собственной мотивации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject наставник ru_RU
dc.subject наставничество ru_RU
dc.subject эмоциональное выгорание ru_RU
dc.subject самомотивация ru_RU
dc.subject принципы наставника ru_RU
dc.title НАСТАВНИЧЕСТВО КАК СОВРЕМЕННЫЙ ТРЕНД ВЗАИМОВЫГОДНОГО ОБМЕНА ОПЫТОМ И ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.213.3
dc.description.pages 34-36


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика