Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Петрова Анастасия Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-07-05T12:01:31Z | |
dc.date.available | 2024-07-05T12:01:31Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184048 | |
dc.description.abstract | В данной статье наставничество рассмотрено не только как процесс передачи опыта и знаний от более компетентного сотрудника (наставника) подопечному (наставляемому), который только пришел в профессию, но и как взаимовыгодный обмен ресурсами. В статье приведены принципы, на которые следует ориентироваться при взаимодействии с наставляемым, и даны практические советы, как будучи наставником поддерживать не только подопечного, но и не терять собственной мотивации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | наставник | ru_RU |
dc.subject | наставничество | ru_RU |
dc.subject | эмоциональное выгорание | ru_RU |
dc.subject | самомотивация | ru_RU |
dc.subject | принципы наставника | ru_RU |
dc.title | НАСТАВНИЧЕСТВО КАК СОВРЕМЕННЫЙ ТРЕНД ВЗАИМОВЫГОДНОГО ОБМЕНА ОПЫТОМ И ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.213.3 | |
dc.description.pages | 34-36 |