dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Петрова Анастасия Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-07-05T12:01:31Z |
|
dc.date.available |
2024-07-05T12:01:31Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184048 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье наставничество рассмотрено не только как процесс передачи опыта и знаний от более компетентного сотрудника (наставника) подопечному (наставляемому), который только пришел в профессию, но и как взаимовыгодный обмен ресурсами. В статье приведены принципы, на которые следует ориентироваться при взаимодействии с наставляемым, и даны практические советы, как будучи наставником поддерживать не только подопечного, но и не терять собственной мотивации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное выгорание |
ru_RU |
dc.subject |
самомотивация |
ru_RU |
dc.subject |
принципы наставника |
ru_RU |
dc.title |
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК СОВРЕМЕННЫЙ ТРЕНД ВЗАИМОВЫГОДНОГО ОБМЕНА ОПЫТОМ И ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.213.3 |
|
dc.description.pages |
34-36 |
|